Чтобы попробовать вкусного?

Главная Форумы Жизнь на Бали Еда Чтобы попробовать вкусного?

В этой теме 5 ответов, 6 участников, последнее обновление Edvard Edvard 7 мес., 2 нед. назад.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Aleksandra
    Aleksandra
    Участник

Что бы попробовать такого экзотического, чтобы было на самом деле вкусно, полезно . Возможно какой-то традиционный фрукт, либо овощ. Я в этом, очень плохо разбираюсь, поэтому все надежды только на людей, которые уже отдыхали на Бали, и пробовали фрукты, овощи.

традиционная кухня бали

• Тема изменена 8 мес. назад пользователем Aleksandra Aleksandra.
    • Тема изменена 7 мес. назад пользователем Аватар glavred.
    Anechka
    Anechka
    Участник

Пробовала на Бали, фрукт Салак и Господин Дуриан. Хотя, по поводу второго, много отрицательных мнений. Причем, только из-за того, что ему присущ запах тухлой рыбы. Но вкус его просто нежность. А вот Салак все любят, и местные жители, и приезжие. Я одинаково люблю и тот, и тот

Filipp
    Filipp
    Участник

Вот, по поводу Дуриана, мне очень понравился. Если абстрагировать и пренебречь запахом, то всё получится. Вкус просто шедевр. Да и цены на фрукты, у них на Бали, гораздо ниже, чем у нас. Если брать по-грубому, с учетом всех фруктов, то цена в 100 рублей к/г, я думаю более, чем хорошая

Ira
    Ira
    Участник

Даже помимо этих самых известных фруктов, есть целая гора остальных. Они менее известны, но от этого еще больший интерес просыпается – попробовать. С тем, что они дешевле, чем у нас, полностью согласна. Ну конечно, за что цены поднимать, и так растут все на острове

Leonid90
    Leonid90
    Участник

Сделайте акцент на фруктах, они просто супер. Да и ни где, вы их, у нас не найдете. Если захотите на подарок привезти, то лучше уточнить, можно ли их вывозить, либо провозить. Бывали случаи, когда просто изымали, а бывали и когда даже снимали с рейса человека

Edvard
    Edvard
    Участник